8 (916) 331-00-53
8 (910) 442-27-63















|
D - класс:
4. BMW 320i 2.0 с АКПП:
Обновленный
седан BMW 3 серии поставляется в Россию с марта
2005 года и уже большое количество автовладельцев стали горячими
поклонниками этого автомобиля. Помимо кузова обновления затронули
силовой агрегат, теперь его объем составляет 2 литра вместо прежних
2,4 –литров.
Но несмотря на это новый двигатель
настоящий спортсмен, применение инновационных технических систем,
таких как double-VANOS и Valvetronic, позволяет ему быть в числе
первых среди одноклассников.
Среди основных достоинств данного
автомобиля можно отметить следующее:
-
активное рулевое управление,
которое адаптируется к скорости движения автомобиля, делая руль
более мягким на высоких скоростях, и более острым при маленьких
скоростях движения в условиях городского маневрирования;
-
наличие усовершенствованной
системы DSC. Система DSC непрерывно контролирует
силы, действующие на ходовую часть седана BMW 3 серии, и
проверяет, не выходят ли они за пределы допустимого. При
появлении признаков опасности заноса система быстро и мягко
вступает в дело, по необходимости притормаживая отдельные
колеса;
-
интеллектуальное управление блоком
фар, сенсоры седана контролируют степень отклонения от курса,
угол поворота колес и скорость автомобиля и как результат -
биксеноновые фары точно следуют за поворотом, освещая ночную
дорогу.
Салон BMW320i
За рулем BMW320i
Грузим чемоданы в BMW320i
Безопасность BMW320i
BMW320i по хорошим дорогам
BMW320i по хорошим дорогам
Действительно,
БМВ должен быть 6-цилиндровым. Классный мотор. Отменно тянет
во всем диапазоне оборотов, очень плавный и тихий – начинает
приглушенно рокотать только на интенсивных разгонах. Но какая же это
песня – благородное урчание рядной «шестерки»! Автоматическая
коробка тоже хороша. Возможно, в обычном режиме она не столь
проворна при переключениях вниз, как иные «автоматы» БМВ, но
работает очень плавно. А чтобы получить быстрые переключения и
активные отклики на педаль газа, достаточно перевести селектор в
спортивный режим.
При
активной езде он настолько логичен, что возможность ручного
переключения становится скорее игрушкой.
Снимаем шляпу перед тормозами. Они настолько чувствительны и
информативны, что ставят «трешку» в ряд лучших машин по части
замедления. Отдельно надо отметить работу АBS. Она вступает в
действие, только когда сцепные свойства шин уже полностью исчерпаны.
Ну и, естественно, БМВ не был бы БМВ, если бы не
демонстрировал отменную управляемость. Классная спортивная баранка
воспринимается продолжением твоих рук и чутким исполнительным
механизмом сигналов мозга. Автомобиль идеально держит прямую, легко
перестраивается на любых скоростях и четко прописывает дугу в
поворотах различной крутизны. Главное – не отключать кнопку DSC на
центральной консоли. Ведь мощный мотор и задний привод без
электронной уздечки – сочетание коварное.
BMW320i …и по плохим дорогам
Технические характеристики BMW320i
Тесты безопасности BMW320i
Комплектация BMW320i
АВТОМОБИЛИ
УМЦ АВТОКЛАСС
|
|