Н о в а я    и н ф о р м а ц и я   н а   с а й т е   w w w . o l y m p e d u . r u Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС ==

 

8 (916) 331-00-53

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

D - класс:

 

4. BMW 320i 2.0 с АКПП:

 

Обновленный седан BMW 3 серии поставляется в Россию с марта 2005 года и уже большое количество автовладельцев стали горячими поклонниками этого автомобиля. Помимо кузова обновления затронули силовой агрегат, теперь его объем составляет 2 литра вместо прежних 2,4 –литров.

Но несмотря на это новый двигатель настоящий спортсмен, применение инновационных технических систем, таких как double-VANOS и Valvetronic, позволяет ему быть в числе первых среди одноклассников.

Среди основных достоинств данного автомобиля можно отметить следующее:

  • активное рулевое управление, которое адаптируется к скорости движения автомобиля, делая руль более мягким на высоких скоростях, и более острым при маленьких скоростях движения в условиях городского маневрирования;

  • наличие усовершенствованной системы DSC. Система DSC непрерывно контролирует силы, действующие на ходовую часть седана BMW 3 серии, и проверяет, не выходят ли они за пределы допустимого. При появлении признаков опасности заноса система быстро и мягко вступает в дело, по необходимости притормаживая отдельные колеса;

  • интеллектуальное управление блоком фар, сенсоры седана контролируют степень отклонения от курса, угол поворота колес и скорость автомобиля и как результат - биксеноновые фары точно следуют за поворотом, освещая ночную дорогу.

 

Салон BMW320i

За рулем BMW320i

Грузим чемоданы в BMW320i

Грузим чемоданы в BMW320i

 

Багажник – явно не приоритетная ценность БМВ. По объему-то он приличный (440 л), но слишком уж зажат колесными арками и прочим выступающим внутрь «рельефом». Впрочем, для того, чтобы составить в него сумки из супермаркета, багажника хватит.

И, опять же, к разговору об инкубаторских цыплятах. Почему калининградские седаны не оснащены ни люком в спинке заднего дивана, ни складной спинкой? Получается, что владелец «трешки» может возить только самого себя и мелкую поклажу, умещающуюся в багажнике. Никто не говорит, что хозяин БМВ должен доски на дачу доставлять. Но ведь существует снаряжение для активного отдыха или крупногабаритные музыкальные инструменты, наконец. Прошли те времена, когда поездки владельцев дорогих машин пролегали исключительно по маршруту офис-казино-кабак. Люди научились жить полноценной жизнью с использованием средств проведения досуга. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что в 6-цилиндровых машинах люк за центральным подлокотником можно прорезать, закрепив в нем чехол для лыж. А покупатель немецкой 325i может оговорить при заказе и складную спинку.

В «Туринге» багажник тоже не отличается максимально эффективным использованием внутреннего пространства. Это – типичный имидж-универсал, а не прямоугольный грузовой фургон вроде «Вольво-V70».

 

Безопасность BMW320i

BMW320i по хорошим дорогам

BMW320i …и по плохим дорогам

Технические характеристики BMW320i

Тесты безопасности BMW320i

Комплектация BMW320i

 

 

  АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС