Н о в а я    и н ф о р м а ц и я   н а   с а й т е   w w w . o l y m p e d u . r u Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС ==

 

8 (916) 331-00-53

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

D - класс:

 

4. BMW 320i 2.0 с АКПП:

 

Обновленный седан BMW 3 серии поставляется в Россию с марта 2005 года и уже большое количество автовладельцев стали горячими поклонниками этого автомобиля. Помимо кузова обновления затронули силовой агрегат, теперь его объем составляет 2 литра вместо прежних 2,4 –литров.

Но несмотря на это новый двигатель настоящий спортсмен, применение инновационных технических систем, таких как double-VANOS и Valvetronic, позволяет ему быть в числе первых среди одноклассников.

Среди основных достоинств данного автомобиля можно отметить следующее:

  • активное рулевое управление, которое адаптируется к скорости движения автомобиля, делая руль более мягким на высоких скоростях, и более острым при маленьких скоростях движения в условиях городского маневрирования;

  • наличие усовершенствованной системы DSC. Система DSC непрерывно контролирует силы, действующие на ходовую часть седана BMW 3 серии, и проверяет, не выходят ли они за пределы допустимого. При появлении признаков опасности заноса система быстро и мягко вступает в дело, по необходимости притормаживая отдельные колеса;

  • интеллектуальное управление блоком фар, сенсоры седана контролируют степень отклонения от курса, угол поворота колес и скорость автомобиля и как результат - биксеноновые фары точно следуют за поворотом, освещая ночную дорогу.

 

Салон BMW320i

За рулем BMW320i

За рулем BMW320i

 

Плюхнувшись в низкое и по-немецки жесткое кресло и закрыв дверь, оказываешься заключенным в спортивный кокпит, окруженный изогнутым торпедо с мириадами кнопок и массивным центральным тоннелем с высоко расположенным джойстиком селектора автоматической коробки.

Профиль кресла выбран очень правильно, а диапазоны его регулировки просто огромны. Плюс – регулируемая в двух направлениях баранка. В общем, удобная посадка за рулем вам гарантирована. Да и вообще эргономика рабочего места водителя проработана идеально. Одна только напольная педаль газа чего стоит – очень удобная штука. Остается открытым лишь вопрос посадки в машину, когда в кресло приходится падать. Даже если оно находится в максимально верхнем положении (что далеко не всем подходит), подушка все равно расположена низко.

Во всех версиях, начиная с «три двадцать», установлен многофункциональный спортивный руль с управлением круиз-контролем и магнитолой (у 320-й на руле также расположен пульт беспроводной подготовки под телефон «Bluetooth»). При наличии такой системы вы можете общаться по телефону, даже если он лежит у вас в кармане. Кроме того, в исполнении «Эксклюзив» – баранка от «Моторспорта» с более толстым ободом и приливами в зонах основного хвата.

Порадовала боковая обзорность. Передние стойки крыши хоть и массивные в угоду безопасности, но в сечении представляют собой трапецию и повернуты к водителю узким основанием. А потому создают минимальную мертвую зону. Великолепны боковые зеркала. Нельзя сказать, что они большие, но требуют всего лишь короткого взгляда, чтобы оценить обстановку. Корма, как у большинства современных седанов, высокая. Поэтому установленный на «Эксклюзиве» парктроник пришелся весьма кстати.

 

Грузим чемоданы в BMW320i

Безопасность BMW320i

BMW320i по хорошим дорогам

BMW320i …и по плохим дорогам

Технические характеристики BMW320i

Тесты безопасности BMW320i

Комплектация BMW320i

 

 

  АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС