Н о в а я    и н ф о р м а ц и я   н а   с а й т е   w w w . o l y m p e d u . r u Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== РАЛЛИ-АВТОПРАКТИКА ==

 

8 (916) 331-00-53

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «РАЛЛИ-АВТОПРАКТИКА».

во-первых, это прокат спортивных автомобилей на единственной в Подмосковье специально подготовленной грунтово-песчанной трассе для автокросса длиной 1600 метров;

во-вторых, это экстрим авто или автоэкстрим, как кому нравится, за рулем не картинга, а настоящего спорткара пока только ВАЗ 2108;

в-третьих, это не просто где можно покататься, а после некоторой подготовки под чутким руководством опытного мастера моторспорта принять непосредственное участие в спортивных соревнованиях с выездом в составе ралли-кроссовой команды ЭКОТЕХСОЮЗ-АВТОКЛАСС в другие города и регионы России;

и наконец, это уникальная возможность поднять дух своего трудового коллектива, посоревноваться друг с другом, отметить необычный день рождения, сделать своим друзьям и (или) близким невероятный и неожиданный сюрприз и просто снять стресс, добавив немного адриналина в кровь.

Зрелищности может добавить очная борьба: с интервалом стартуют два спорткара и участники сходятся в дуэли друг с другом! Пусть некоторые называют это экстремальный отдых, но это, поверьте нам, нечто большее и значимое. Наблюдать за происходящим экстрим авто можно на безопасном расстоянии с площадки над обрывом, где для удобства и комфорта разбита палатка со столом и стульями, оборудован для пилотов автокросса полевой душ, установлен мангал.

Здесь же можно приобрести на память понравившееся фотографии своего заезда или сняться на фоне боевой «восьмерки» в спортивной экипировке.

Актуальность и значимость проекта обусловлена как возрастающим интересом молодежи к моторспорту (где покататься и на чём?), так и некоторым ажиотажем вокруг американских и европейских автогонках, который выплескивается на улицы города подстегиваемый журналистами (например, стрит-рейсинг).

АВТОКЛАСС категорически против экстремального вождения автомобиля на городских улицах, тренировок и отработки различных спортивных приемов в общем потоке транспорта. Автоэкстрим только в пределах специально подготовленной трассы, на специально оборудованном спорткаре и в соответствующей экипировке (шлем с подшлемником, комбинезон, перчатки)!

Цель проекта, в широком смысле слова, обеспечение безопасности дорожного движения, в узком – популяризация автомобильного спорта, создание безопасных условий для занятий автоспортом.

Статья Ивана Есина «Адреналин напрокат» Газета «За рулем – Москва» №22 2007 года.

Тренировки и тесты спорткаров проводятся на песчано-гравийной трассе «Кузнечики-2″, расположенной в Подольском районе Московской области.

Подольский РаллиКроссКлуб при активной помощи раллистов из команды MRT подготовил совершенно новую трассу. Верхняя часть трека («голова динозавра») представляет собой широкую ровную дорогу с ходовым «ипподромным» поворотом (1), более крутой «четверкой» и следующей за ней узкой «змейкой» (2). На этом участке трассы длинной около 400 метров спортсмены смогут показать все, на что способны их автомобили не только друг другу, но и всем своим болельщикам и верным фанам, не боящимся наглотаться пыли от несущихся на полном ходу автомобилей. Начиная со связки (3) характер трассы резко меняется – сама связка заканчивается захватывающим дух трамплином, после чего дорога ныряет в низину и вплоть до позиции (9) пилоту придется преодолевать коварные закрытые повороты различной крутизны, внезапные подъемы и спуски, искать наиболее быструю траекторию среди сплошной стены кустов и молодых деревьев, скрывающих за собой следующий поворот. Апофеозом этой части станет подъем к связке (9), которая расположена на перегибе дороги и приводит на стартовый прямик.

Не каждый отважится пройти нашу трассу без сброса газа с первого раза, однако в этом и есть ее изюминка – дух захватывает и при первом ее прохождении, и при сотом!

Вас ждет продуманная, разноплановая, щадящая технику и поддерживающаяся в хорошем состоянии дорога, подготовленная с учетом пожеланий раллистов.

Расценки на аренду трассы:

«Гражданская» резина, «гражданский»- 1500 рублей/автомобиль/час*

«Тренировочный» шип – 2000 рублей/автомобиль/час*

Гравийная резина, «боевой» шип – 2500 рублей/автомобиль/час*

Минимальная сумма заказа – 3000 рублей. *

*"Грязное" время, без вычета перерывов, перекуров, ремонтов и остановок.

Также есть возможность аренды трассы на тренировочные сессии по следующим расценкам:

Сессия 4 часа – 4000/5500/7000 рублей (гражданский/тренировочный/боевой)

Сессия 3 часа – 3500/5000/6000 рублей (гражданский/тренировочный/боевой)

Дополнительные услуги:

Организация хронометража – 1000 рублей/час

Техническое сопровождение (замена колес, изменение настроек автомобиля, устранение мелких неисправностей) – 5000 рублей/сессия

Услуги тренера – от 1000 рублей/час

Почему ВАЗ 2108?

Почему ВАЗ 2108?

Все дело в приводе и безопасном прохождении поворотов! Переднеприводный автомобиль может ехать в вираже практически по любой траектории с полным газом. При выходе на прямой участок трассы разгон происходит интенсивнее, так как передние колеса направлены строго по курсу.

На заднеприводном автомобиле необходимо ловить правильный угол заноса лавированием педалью газа, что бесспорно менее эффективно. При выходе из поворота машина все равно находится в заносе – прямо двигаться невозможно!

Следовательно, заметный проигрыш переднего привода перед задним на старте существенно окупается в поворотах.

В заключении немного истории. В 1987 году вазовский гонщик Борис Маслов впервые вывел на старт русского ипподрома боевую «восьмерку», единственный переднеприводный автомобиль. Он выиграл в далеком 87-ом Союз и Гонку звезд!

Правила техники безопасности и поведения на трассе

Как к нам проехать?

Москва - Подольск по старому Варшавскому шоссе;

в Подольске на пл. Ленина уходим на ул. Кирова (фонтан остается с правой стороны);

после последнего светофора на выезде из города и моста через р. Моча разворачиваемся в сторону Москвы;

проезжаем чуть вперед и поворачиваем направо по указателю «ПРОКАТ БОЕВЫХ МАШИН».

Мы ждем вас каждую субботу с 12.00 до 22.00 и в воскресенье с 8.00 до 20.00. В будние дни по предварительной записи.

Телефоны:

  • в Москве 8(495) 649-09-44,
  • в Подольске 8(906) 039-08-64.

Стоимость: 1500 руб. за 10 минут езды на трассе (3 сессии по 10 минут каждая, с перерывом между сессиями 15 минут для отдыха и техобслуживания спорткаров – 4500 руб.).

Для владельцев клубных карт «АВТОКЛАСС» и всех желающих автоинструкторов - уже традиционные скидки!

 

Следует отметить, что поступающие денежные средства от проката спортивных автомобилей и организации экстремального отдыха предназначены облегчить финансовое бремя, обусловленное участием команды по ралли-кроссу ЭКОТЕХСОЮЗ-АВТОКЛАСС в чемпионатах России и Европы.

 

 вверх