|
||
== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС == |
||
8 (916) 331-00-53 8 (910) 442-27-63
|
Класс 4х4:
5. Nissan X-Trail 2.0 с АКПП:
Автомобиль получил интеллек-туальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади – независимая многорычажная подвеска. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП). Задние сиденья Nissan X-Trail складываются в пропорции 40/20/40. Объем багажника в обычном состоянии – 603 литра.
В оснащении "LE" предложен только Nissan X-Trail с 2,5-литровым мотором с M-CVT. Дополнительно к уже озвученному базовому и опциональному оборудованию в этой комплектации прилагаются кожаный салон с электроприводом сидений, зеркала с электроприводом, чип-ключ и, как дополнительная опция, ксеноновые фары.
Краш-тест Nissan X-Trail
Фронтальный краш-тест: 9 (56%) Боковые краш-тесты: 15 (83%) СНРБ: 2 Снаряженная масса: 1455 кг
Первые тесты EuroNCAP выявили слабые места кузова «паркетника» X-Trail, и специалисты фирмы Nissan решили доработать конструкцию. Усиленный кузов отлично выдержал фронтальный удар, а ремни и подушки сработали весьма эффективно — разве что нагрузки на грудь могли бы быть пониже. К сожалению, левая нога водителя подвергается серьезной опасности — вероятность тяжелой травмы при ударе о жесткие зоны под панелью велика. А при «столбовом» краш-тесте надувная «занавеска» не смогла защитить голову манекена.
Технические характеристики Nissan X-Trail
АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС |
|
|