Н о в а я    и н ф о р м а ц и я   н а   с а й т е   w w w . o l y m p e d u . r u Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС ==

 

8 (916) 331-00-53

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс 4х4:

 

5. Nissan X-Trail 2.0 с АКПП:

 

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail второго поколения у официальных дилеров в России оснащается одним из двух бензиновых двигателей. Моторы объемом 2,0 и 2,5 литра соответственно имеют мощность 141 и 169 л.с. и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, простым CVT или бесступенчатым вариатором M-CVT с возможностью ручного переключения передач.

Автомобиль получил интеллек-туальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции.

Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади – независимая многорычажная подвеска. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП).

Задние сиденья Nissan X-Trail складываются в пропорции 40/20/40. Объем багажника в обычном состоянии – 603 литра.

В России автомобиль предлагается в двух комплектациях: "SE" и "LE". Более простую "SE" можно встретить на автомобилях с двухлитровым двигателем с МКПП или CVT, или на более мощном бензиновом 2,5 с механической коробкой передач или с M-CVT. В базовое оборудование входит климат- и круиз-контроль, датчики света и дождя, семнадцатидюймовые литые диски, кожаная обивка руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза, противотуманные фары и бортовой компьютер. Также в салоне имеется система Bluetooth hands-free с управлением на руле, аудиосистема с 6 колонками и CD чейнджером. Опционально эта комплектация имеет панорамный люк с электроприводом и рейлинги на крышу с дополнительными фарами.

В оснащении "LE" предложен только Nissan X-Trail с 2,5-литровым мотором с M-CVT. Дополнительно к уже озвученному базовому и опциональному оборудованию в этой комплектации прилагаются кожаный салон с электроприводом сидений, зеркала с электроприводом, чип-ключ и, как дополнительная опция, ксеноновые фары.

 

Салон Nissan X-Trail

Nissan X-Trail в дороге

Nissan X-Trail в дороге

"Наш" Nissan X-Trail оснащен 2 л бензиновым мотором (140 л.с., 192 Нм) и 4-ступенчатой автоматической коробкой (может быть установлена 5-ступенчатая механическая). Второй вариант - 2,2 л турбодизель common rail (114 л.с., 270 Нм), он комплектуется только 6-ступенчатой "механикой".

Не знаем, как ведет себя машина с дизельным силовым агрегатом, но бензиновый понравился. При спокойном передвижении по городу запаса мощности и крутящего момента хватает за глаза, реакция на "электронную" педаль газа адекватная, шумом мотор не досаждает, работа коробки - без замечаний. Подчеркнем, "при спокойном передвижении" - на попытки ехать агрессивно двигатель реагировал не слишком охотно, во всяком случае, не на свои 140 лошадей. Особенно "на низах". Причина, видимо, в "японо-европейской" регулировке - не под максимальную отдачу, а под экономичность и экологичность...

Поведение на твердом покрытии - совершенно легковое. Рулевое управление четкое и точное, с хорошей обратной связью. За "невмешательство" усилителя приходится платить чуть тяжеловатым рулем при парковке, но это гораздо лучше, чем пустой руль на высокой скорости.

Тормоза отличные. Все дисковые (редкость для автомобилей такого класса), снабжены 4-канальной АБС, электронным распределителем усилий и дотормаживающей системой Brake Assist. Стоит отметить также систему стабилизации курсовой устойчивости (не "просто" ESP, а ESP "с плюсом"), которая во взаимодействии с АБС оптимально распределяет тяговые и тормозные усилия по колесам.

Подвеска без нареканий - в меру жесткая для обеспечения хорошей управляемости и в то же время достаточно комфортная...

А что на бездорожье (умеренном, разумеется)? Для испытаний нашли подобие проселка с обилием луж, благо для этого даже за город выезжать не пришлось. И здесь настала пора рассказать о трансмиссии X-Trail, которая называется "All Mode 4x4"...

На панели автомобиля есть кнопки "2WD", "Auto 4x4" и "Lock". При нажатии первой крутящий момент подается только на передние колеса - это обычный, наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины).

Если под колесами появился проселок или асфальт стал скользким, стоит нажать кнопку "Auto", при этом в работу включается межосевая муфта с электронным управлением. Действует она как обычно - при пробуксовке передних колес плавно подключает задние. Но делает это гораздо быстрее, чем аналогичные по назначению системы конкурентов - до подключения задних колес передние успевают проскользнуть лишь на несколько градусов.

Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим "Lock". При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. О выключении этого режима можно не думать: если скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама "понимает", что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту...

На практике все происходило так же, как в теории. По достаточно глубоким лужам с глинистым дном X-Trail даже в режиме "Auto" шел спокойно, а после нажатия кнопки "Lock" - вообще аки посуху. Даже неинтересно. Конечно, в те места, где потребовался бы пониженный ряд трансмиссии, лучше не соваться, впрочем, не слишком большой дорожный просвет автомобиля вам этого и не позволит.

После преодоления луж обнаружилась очень приятная "не мелочь": пороги остались чистыми! Благодаря конструкции нижней части дверей и расположенным там резиновым полосочкам в грядущую (а кое-где уже наступившую) слякоть владелец X-Trail сумеет сохранить чистоту брюк...

 

 

Краш-тест Nissan X-Trail

Технические характеристики Nissan X-Trail

 

 

 АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС