|
||
== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС == |
||
8 (916) 331-00-53 8 (910) 442-27-63
|
Класс 4х4:
5. Nissan X-Trail 2.0 с АКПП:
Автомобиль получил интеллек-туальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади – независимая многорычажная подвеска. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) – помощь при троганьи на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) – помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП). Задние сиденья Nissan X-Trail складываются в пропорции 40/20/40. Объем багажника в обычном состоянии – 603 литра.
В оснащении "LE" предложен только Nissan X-Trail с 2,5-литровым мотором с M-CVT. Дополнительно к уже озвученному базовому и опциональному оборудованию в этой комплектации прилагаются кожаный салон с электроприводом сидений, зеркала с электроприводом, чип-ключ и, как дополнительная опция, ксеноновые фары.
Nissan X-Trail в дороге
Не знаем, как ведет себя машина с дизельным силовым агрегатом, но бензиновый понравился. При спокойном передвижении по городу запаса мощности и крутящего момента хватает за глаза, реакция на "электронную" педаль газа адекватная, шумом мотор не досаждает, работа коробки - без замечаний. Подчеркнем, "при спокойном передвижении" - на попытки ехать агрессивно двигатель реагировал не слишком охотно, во всяком случае, не на свои 140 лошадей. Особенно "на низах". Причина, видимо, в "японо-европейской" регулировке - не под максимальную отдачу, а под экономичность и экологичность...
Тормоза отличные. Все дисковые (редкость для автомобилей такого класса), снабжены 4-канальной АБС, электронным распределителем усилий и дотормаживающей системой Brake Assist. Стоит отметить также систему стабилизации курсовой устойчивости (не "просто" ESP, а ESP "с плюсом"), которая во взаимодействии с АБС оптимально распределяет тяговые и тормозные усилия по колесам. Подвеска без нареканий - в меру жесткая для обеспечения хорошей управляемости и в то же время достаточно комфортная... А что на бездорожье (умеренном, разумеется)? Для испытаний нашли подобие проселка с обилием луж, благо для этого даже за город выезжать не пришлось. И здесь настала пора рассказать о трансмиссии X-Trail, которая называется "All Mode 4x4"...
На панели автомобиля есть кнопки "2WD", "Auto 4x4" и "Lock". При нажатии первой крутящий момент подается только на передние колеса - это обычный, наиболее экономичный режим передвижения по хорошей дороге (с соответствующим переднеприводным поведением машины).
Ну, а если дорога испортилась окончательно, можно включить режим "Lock". При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. О выключении этого режима можно не думать: если скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама "понимает", что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту...
После преодоления луж обнаружилась очень приятная "не мелочь": пороги остались чистыми! Благодаря конструкции нижней части дверей и расположенным там резиновым полосочкам в грядущую (а кое-где уже наступившую) слякоть владелец X-Trail сумеет сохранить чистоту брюк...
Технические характеристики Nissan X-Trail
АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС |
|
|