Н о в а я    и н ф о р м а ц и я   н а   с а й т е   w w w . o l y m p e d u . r u Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС ==

 

8 (916) 331-00-53

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

C - класс:

 

3. Toyota Auris 1.6  с  АКПП

 

В Auris воплощена новая концепция дизайна: разработка велась от салона автомобиля – к наружным панелям. Благодаря этому удалось максимально увеличить внутреннее пространство и комфорт пассажиров, а также создать впечатляющий инновационный интерьер с «летящей» консолью, подчеркивающей спортивный характер автомобиля.

Auris создан на платформе новой разработки и предлагается в 5-дверном исполнении с бензиновым двигателем Dual VVT-i объемом 1,6 литра, с уникальной системой регулирования фаз газораспреде-ления, обеспечивающей увеличение крутящего момента и снижение расхода топлива.

 

В качестве основных достоинств данного автомобиля можно также отметить:

  • Оригинальный дизайн, который вкупе с «летящей консолью» придает облику автомобиля спортивность и стремительность;

  • Стратегия проектирования «от салона – наружу» обеспечила максимум пространства для водителя и пассажиров. Карты дверей вогнуты, благодаря чему пространство для ног пассажира расширено до уровня локтей. Система складывания сидений Easy-Flat, позволяет создать почти плоское пространство для багажа одним нажатием кнопки.

  • Уникальную технологию защиты пассажирского отсека MICS (Minimal Intrusion Cabin System – система минимального разрушения кабины). Элементы усиления и конструкции расположены таким образом, чтобы рассеивать ударную энергию вокруг пассажирского отсека и сокращать риск травмирования сидящих в автомобиле людей до минимума. К таким элементам относятся конструкции усиления из высокопрочной стали, поперечины, туннельная система жесткости и элементы усиления крыши.

 

Салон Toyota Auris

Салон Toyota Auris

Самая запоминающаяся деталь – прихотливо выгнутая центральная консоль. Своими изгибами она неожиданно напоминает то ли зубную щетку, то ли бритвенный станок – самые изящные и современные образцы таких вещиц. Консоль не перетекает в напольный туннель, а упирается в него в районе ручника. Рычаг стояночного тормоза тоже нестандартный. В обычном состоянии он расположен под углом 45 градусов, а в затянутом занимает вертикальное положение. Смотрится интересно, но лично мне пользоваться им показалось не очень удобно – кисть приходится изгибать неестественным образом. Выше, чем обычно (из-за своеобразной формы консоли), размещен селектор коробки передач. Вряд ли это можно назвать просчетом в эргономике, но к такому расположению требуется некоторая привычка.

Качество салона ("Auris" выпускается в Турции и Великобритании) особых нареканий не вызывает. Попенять можно разве что на жесткий отделочный пластик. У той же "Honda Civic" – если ее брать за ориентир – он добротнее.

Придав центральной консоли авангардную конфигурацию, японцы получили между ней и полом дополнительное пространство, в котором поместился лоток. Там удобно держать разную мелочевку вроде, например, жевательной резинки, конфет и т.д.

Вообще практичность салона "Auris" заслуживает добрых слов. Напротив переднего пассажира сразу два "бардачка". Верхний невелик и действительно подходит под определение "перчаточный ящик", зато объем нижнего навевает ассоциации с багажником какой-нибудь микролитражки. В правую часть передней панели встроен выдвижной подстаканник, а водитель может поставить свой стаканчик с кофе или банку газировки в верхнюю часть бокса, что между передними креслами. А под его крышкой (открыв ее, я присвистнул от удивления) запросто поместятся, скажем, четыре литровых пакета с соком. Такое впечатление, что все эти емкости разрабатывались для солидного минивэна, а по ошибке достались хэтчбеку...

 

Расход топлива и экологические показатели

Двигатель

Трансмиссия

Скоростные характеристики

Подвеска

Тормозная система

Шины и диски

Размеры и масса

 АВТОМОБИЛИ УМЦ АВТОКЛАСС