8 (916) 331-00-53
8 (910) 442-27-63















|
C - класс:
3.
Toyota Auris 1.6 с АКПП
В
Auris воплощена новая концепция дизайна: разработка
велась от салона автомобиля – к наружным панелям. Благодаря этому
удалось максимально увеличить внутреннее пространство и комфорт
пассажиров, а также создать впечатляющий инновационный интерьер с
«летящей» консолью, подчеркивающей спортивный характер автомобиля.
Auris создан
на платформе новой разработки и предлагается в 5-дверном исполнении
с бензиновым двигателем Dual VVT-i объемом 1,6 литра, с уникальной
системой регулирования фаз газораспреде-ления, обеспечивающей
увеличение крутящего момента и снижение расхода топлива.
В качестве основных
достоинств данного автомобиля можно также отметить:
-
Оригинальный дизайн, который вкупе
с «летящей консолью» придает облику автомобиля спортивность и
стремительность;
-
Стратегия проектирования «от
салона – наружу» обеспечила максимум пространства для водителя и
пассажиров. Карты дверей вогнуты, благодаря чему пространство
для ног пассажира расширено до уровня локтей. Система
складывания сидений Easy-Flat, позволяет создать почти плоское
пространство для багажа одним нажатием кнопки.
-
Уникальную технологию защиты
пассажирского отсека MICS (Minimal Intrusion Cabin System –
система минимального разрушения кабины). Элементы усиления и
конструкции расположены таким образом, чтобы рассеивать ударную
энергию вокруг пассажирского отсека и сокращать риск
травмирования сидящих в автомобиле людей до минимума. К таким
элементам относятся конструкции усиления из высокопрочной стали,
поперечины, туннельная система жесткости и элементы усиления
крыши.
Салон Toyota Auris
Салон Toyota Auris
Самая запоминающаяся деталь – прихотливо выгнутая центральная
консоль. Своими изгибами она неожиданно напоминает то ли зубную
щетку, то ли бритвенный станок – самые изящные и современные образцы
таких вещиц. Консоль не перетекает в напольный туннель, а упирается
в него в районе ручника. Рычаг стояночного тормоза тоже
нестандартный. В обычном состоянии он расположен под углом 45
градусов, а в затянутом занимает вертикальное положение. Смотрится
интересно, но лично мне пользоваться им показалось не очень удобно –
кисть приходится изгибать неестественным образом. Выше, чем обычно
(из-за своеобразной формы консоли), размещен селектор коробки
передач. Вряд ли это можно назвать просчетом в эргономике, но к
такому расположению требуется некоторая привычка.
Качество салона ("Auris" выпускается в Турции и Великобритании)
особых нареканий не вызывает. Попенять можно разве что на жесткий
отделочный пластик. У той же "Honda Civic" – если ее брать за
ориентир – он добротнее.
Придав центральной консоли авангардную конфигурацию, японцы
получили между ней и полом дополнительное пространство, в котором
поместился лоток. Там удобно держать разную мелочевку вроде,
например, жевательной резинки, конфет и т.д.
Вообще практичность салона "Auris" заслуживает добрых слов.
Напротив переднего пассажира сразу два "бардачка". Верхний невелик и
действительно подходит под определение "перчаточный ящик", зато
объем нижнего навевает ассоциации с багажником какой-нибудь
микролитражки. В правую часть передней панели встроен выдвижной
подстаканник, а водитель может поставить свой стаканчик с кофе или
банку газировки в верхнюю часть бокса, что между передними креслами.
А под его крышкой (открыв ее, я присвистнул от удивления) запросто
поместятся, скажем, четыре литровых пакета с соком. Такое
впечатление, что все эти емкости разрабатывались для солидного
минивэна, а по ошибке достались хэтчбеку...
Расход топлива и экологические показатели
Двигатель
Трансмиссия
Скоростные характеристики
Подвеска
Тормозная система
Шины и диски
Размеры и масса
АВТОМОБИЛИ
УМЦ АВТОКЛАСС
|
|