Н о в а я    и н ф о р м а ц и я   н а   с а й т е   w w w . o l y m p e d u . r u Только у нас! Обучение вождению с ручным управлением!

                                                                               Г л а в н а я     О   н а с       В ы п у с к н и к и       К о н т а к т

                                                                               У с л у г и     Ф о т о     Н о в о с т и       E - m a i l

 

 

== ТЕСТЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ==

 

8 (916) 331-00-53

8 (910) 442-27-63

 

  Г л а в н а я

  А в т о и н с т р у к т о р

 О т з ы в ы

 С т о и м о с т ь

  А в т о п а р к

  М а с т е р к л а с с

  Д л я   а в т о ш к о л

  П Д Д   2 0 1 0

  Т е с т ы

  С п о р т к а р

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппаратно-программный комплекс профотбора, профориентации и тренировки профессионально важных качеств водителя  применяется в стационарных и «полевых» условиях при проведении профот6ора, профориентации и тренировки в центрах профотбора и профориентации в автошколах, колледжах, профессиональных технических училищах, вузах, автопредприятиях в качестве средства для:

I. Оценки (тестирования) следующих профессионально важных качеств водителя:

-   восприятие пространственных отношений и времени, глазомер тесты воспроизведение длины линий и временных интервалов, реакция на движущийся объект.

-  устойчивость,  переключаемость и распределение внимания, память объем зрительного восприятия, пропускная способность зрительного анализатора, красночерные таблицы Шульте-Платонова, сложная сенсомоторная реакция,

- психомоторику  простая сенсомоторная реакция.

- эмоциональную устойчивость, динамику работоспособности - теппинг-тесты, красно-черные таблицы Шульте-Платонова;

- так же позволяет определить свойства и качество личности водителя, которые позволят ему безопасно управлять транспортным средством {нервно-психическая устойчивость, свойства темперамента, склонность к риску, конфликтность, монотонноустойчивость).

II.   Формирования у водителей навыков саморегуляции  психоэмоционального состояния путем предоставления возможности для обучения саморегуляции  при наиболее часто встречающихся состояниях:

- эмоциональной напряженности.

- монотонии.

- утомлении,

- стрессе.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

В базовую программу тестирования включены 9 тестов. Результаты обрабатываются автоматически. Общее заключение отражает характеристики:

1. время реакции.

2. стиль вождения в условиях относительно спокойного вождения, например, на трассе,

3. стиль вождения в сложных условиях вождения, например, в городе.

4. уровень работоспособности

5. время принятия решения

6. время осуществления решения (решительность - нерешительность).

7. количество ошибок при дифференцировочных реакциях, т.е. при необходимости выбора правильного решения.

8. особенности реакции при внезапном возникновении препятствия.

9. способность воспринимать и запоминать обстановку на дороге, знаки, разметку, светофоры и пр. при движении

10. особенности восприятия времени

11. сила нервной системы возможность профессиональной деятельности водителя.

 

Стоимость комплекса в базовой комплектации 59590 руб. (в т.ч. НДС) Рекомендуется для автошкол, колледжей и профессиональных технических училищ.

Стоимость комплекса в полной комплектации 83780 руб. (в т.ч. НДС) Рекомендуется для классов безопасности дорожного движения автотранспортных предприятий.

 

По вопросу приобретения комплекса обращайтесь по телефону: (495) 649-09-44

 

назад